Помощь
- Что такое пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно?
- Каковы системные требования для работы с КонсультантПлюс?
- Что нужно сделать для получения доступа?
- Зачем указывать телефон и email?
- Не пришло СМС с кодом активации?
- Не пришли логин и пароль?
- Не удается авторизоваться?
- Нужна помощь в работе с системой?
- Как купить систему КонсультантПлюс?
- При работе с системой появляются ошибки?
Что такое пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно?
После регистрации предоставляется пробный доступ к системе КонсультантПлюс (далее система). Он позволяет бесплатно работать с полнофункциональной системой.
Каковы системные требования для работы с КонсультантПлюс?
Здесь можно ознакомиться с системными требованиями.
Что нужно сделать для получения доступа?
Для получения доступа необходимо зарегистрироваться. На указанный при регистрации email будут направлены логин и пароль для доступа к системе.
Зачем указывать телефон и email?
Номер мобильного телефона требуется для получения кода активации, email требуется для получения логина и пароля для доступа к системе.
Не пришло СМС с кодом активации?
СМС с кодом активации приходит в течение 15 минут.
Если прошло меньше времени, пожалуйста, подождите.
Если прошло больше 15 минут и СМС не пришло, проверьте указанный номер телефона
и его работоспособность. Изменить номер можно
в форме регистрации.
Не пришли логин и пароль?
Логин и пароль направляются на email,
указанный при регистрации.
Если прошло меньше 15 минут, пожалуйста, подождите.
Если прошло больше 15 минут и вы не получили письмо,
пройдите процедуру регистрации заново, указав корректный email и новый номер мобильного телефона.
Не удается авторизоваться?
Если вы вводите верный логин и пароль, но система отказывает в доступе, вероятнее всего, срок доступа истек. Если срок доступа не истек, то воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?» на странице авторизации. Вам будут направлены новые реквизиты доступа.
Нужна помощь в работе с системой?
Краткое руководство пользователя позволяет ознакомиться с возможностями системы КонсультантПлюс.
Как купить систему КонсультантПлюс?
По вопросам покупки системы КонсультантПлюс обратитесь в Сервисный центр КонсультантПлюс в вашем городе.
При работе с системой появляются ошибки?
Настройте браузер в соответствии с нашими рекомендациями. Если настроить систему не удалось, обратитесь за помощью в Сервисный центр КонсультантПлюс в вашем городе.