Помощь

Что такое полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на три дня?

После регистрации предоставляется полный доступ к системе КонсультантПлюс (далее система). Он позволяет бесплатно в течение трёх дней работать с полнофункциональной системой.

Каковы системные требования для работы с КонсультантПлюс?

Здесь можно ознакомиться с системными требованиями.

На какой срок предоставляется доступ к системе?

Доступ предоставляется бесплатно на три дня.
Повторная (последующая) регистрация с использованием одного и того же номера мобильного телефона возможна через шесть месяцев с момента предыдущей регистрации.

Что нужно сделать для получения доступа?

Для получения доступа необходимо зарегистрироваться. На указанные при регистрации телефон и email будут направлены реквизиты доступа к системе.

Зачем указывать телефон и email?

Номер мобильного телефона и email требуются для получения кода активации и реквизитов доступа к системе.

Не пришло СМС с кодом активации?

СМС с кодом активации приходит в течение 15 минут.
Если прошло меньше времени, пожалуйста, подождите.
Если прошло больше 15 минут и СМС не пришло, проверьте указанный номер телефона и его работоспособность. Изменить номер можно в форме регистрации.

Не пришли реквизиты доступа?

Реквизиты доступа направляются с помощью СМС и на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Если прошло меньше 15 минут, пожалуйста, подождите.
Если прошло больше 15 минут и Вы не получили СМС или письмо, пройдите процедуру регистрации заново, указав корректный email и новый номер мобильного телефона.

Не удается авторизоваться?

Если Вы вводите верный логин и пароль, но система отказывает в доступе, вероятнее всего, срок доступа истек. Если срок доступа не истек, то воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?» на странице авторизации. Вам будут направлены новые реквизиты доступа.

Нужна помощь в работе с системой?

Краткое руководство пользователя позволяет ознакомиться с возможностями системы КонсультантПлюс.

Как купить систему КонсультантПлюс?

По вопросам покупки системы КонсультантПлюс обратитесь в Сервисный центр КонсультантПлюс в Вашем городе.

При работе с системой появляются ошибки?

Настройте браузер в соответствии с нашими рекомендациями. Если настроить систему не удалось, обратитесь за помощью в Сервисный центр КонсультантПлюс в Вашем городе.