Помощь

Что такое пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно?

После регистрации предоставляется пробный доступ к системе КонсультантПлюс (далее система). Он позволяет бесплатно работать с полнофункциональной системой.

Каковы системные требования для работы с КонсультантПлюс?

Здесь можно ознакомиться с системными требованиями.

Что нужно сделать для получения доступа?

Для получения доступа необходимо зарегистрироваться. На указанный при регистрации email будут направлены логин и пароль для доступа к системе.

Зачем указывать телефон и email?

Номер мобильного телефона требуется для получения кода активации, email требуется для получения логина и пароля для доступа к системе.

Не пришло СМС с кодом активации?

СМС с кодом активации приходит в течение 15 минут.
Если прошло меньше времени, пожалуйста, подождите.
Если прошло больше 15 минут и СМС не пришло, проверьте указанный номер телефона и его работоспособность. Изменить номер можно в форме регистрации.

Не пришли логин и пароль?

Логин и пароль направляются на email, указанный при регистрации.
Если прошло меньше 15 минут, пожалуйста, подождите.
Если прошло больше 15 минут и вы не получили письмо, пройдите процедуру регистрации заново, указав корректный email и новый номер мобильного телефона.

Не удается авторизоваться?

Если вы вводите верный логин и пароль, но система отказывает в доступе, вероятнее всего, срок доступа истек. Если срок доступа не истек, то воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?» на странице авторизации. Вам будут направлены новые реквизиты доступа.

Нужна помощь в работе с системой?

Краткое руководство пользователя позволяет ознакомиться с возможностями системы КонсультантПлюс.

Как купить систему КонсультантПлюс?

По вопросам покупки системы КонсультантПлюс обратитесь в Сервисный центр КонсультантПлюс в вашем городе.

При работе с системой появляются ошибки?

Настройте браузер в соответствии с нашими рекомендациями. Если настроить систему не удалось, обратитесь за помощью в Сервисный центр КонсультантПлюс в вашем городе.